Банковская гарантия
Нужна Банковская гарантия? Выиграли аукцион и не знаете, что делать и куда обратиться?
Консалтинговая компания «КрасТендер» оказывает профессиональную помощь в предоставлении банковской гарантии на выполнение государственных (44-ФЗ) и коммерческих (223-ФЗ) заказов в считанные дни.
Плюсы в работе с компанией «КрасТендер»:
Мобильность в работе. Данная услуга не требует визита в офис компании и оказывается удаленно.
Только проверенные партнеры. Компания «КрасТендер» является партнером ряда банков РФ, поэтому все платежи за выдачу БГ проходят строго на счёт Банка-гаранта.
Надежность. Заявка обрабатывается одновременно в разных банках-гарантах входящих в перечень банков Минфина России, отвечающих установленным требованиям для принятия БГ.
Скорость. Результат. Оформление БГ осуществляется - от 1 рабочего дня
«Сотрудничая с нами, Вы ни чем не рискуете, так как оплата происходит напрямую на счёт Банка-гаранта и только после 100%-го одобрения банковской гарантии!»
7 шагов к получению банковской гарантии
1. Звонок либо электронное письмо. Вы связываетесь с нами по тел: 8-960-770-00-70, 8-908-217-00-07 или отправляете заявку на e-mail: krastender24@mail.ru.
2. Беседа. Вы указываете цель получения Банковской гарантии, ссылку на аукцион либо № извещения размещенного на официальном сайте Госзакупок РФ / или иное. Наш специалист отправляет Вам на эл. почту предварительную сумму комиссии Банка-гаранта, срок БГ и список документов, необходимых для получения БГ.
3. Получение документов от Вас. Удобнее отправлять документы по электронной почте, никуда не нужно ездить. Что сокращает Ваше и наше время. Вы высылаете нам сканы документов на e-mail: krastender24@mail.ru. При желании мы можем отсканировать Ваши документы сами, для этого будет необходима личная встреча.
4. Аудит документов. Ваш персональный менеджер проводит аудит документов. Мы оказываем реальную помощь и поддержку: в случае обнаружения недостатков в документации, Вас немедленно поставят в известность об этом и дадут подробные консультации по необходимым исправлениям.
5. Отправка документов в Банк. После согласования Ваших сведений на электронном сервисе, заявка отправляется в Банк-гарант. После чего Банк-гарант готовит проект текста гарантии, который Вы согласовываете с заказчиком. Банк выставляет Вам счет на оплату.
6. Оплата. Проверка подлинности БГ. После утверждения о выдаче БГ кредитным комитетом Банка-гаранта и оплаты комиссии Банку-гаранту, происходит размещение данного документа в реестре БГ на официальном сайте Госзакупок РФ.
«Комиссия выплачивается непосредственно на счёт Банка-гаранта. Размер комиссии, который Вы оплачиваете Банку, составляет от 2%, в зависимости от суммы и сроков».
7. Получение оригинала БГ. Оригинал БГ отправляется Вам через курьерскую службу Банка-гаранта, либо Вы можете забрать её самостоятельно прямо в Банке.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы сотрудничество с нами Вам понравилось и Вы стали нашими постоянными клиентами!
Есть сомнения?
Позвоните нам 8-960-770-00-70, 8-908-217-00-07
или закажите бесплатный звонок на нашем сайте крастендер.рф